WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Автогрейдеры Д-426, Д-473 и Д-547
фотогалерея

Автогрейдер Д-426 двухосный, среднего типа, с приводом от дизеля ЯАЗ-204А мощностью 110 л.с. От трехосных машин отличается наличием двух ведущих осей со всеми управляемыми колесами.
На верхнем выходном валу раздаточной коробки установлен центральный тормоз, действующий на всю трансмиссию. На тихоходном валу коробки перемены передач установлен механизм привода спидометра. Передача на передний мост осуществляется двумя карданными валами, между которыми установлен промежуточный вал.
На данной модели механизм наклона колес отсутствует, а поворот передних и задних колес возможен до 30° в обе стороны. Наличие управляемых задних колес позволяет поворачивать автогрейдер на меньшем радиусе и смещать передний мост в сторону от оси машины, чем достигается хорошая устойчивость против бокового заноса.
Устройство отвала, поворотного круга и тяговой рамы аналогично автогрейдеру Д-144; только на модели Д-426 установлены ножи плоского профиля.
Рулевое управление, а также управление рабочими органами - гидравлическое.
Подъем и опускание левой и правой сторон отвала осуществляются двумя цилиндрами, укрепленными шарнирно с двух сторон на основной раме. Управление обоими цилиндрами независимое, чем достигается поочередный подъем либо опускание правой или левой стороны отвала или одновременно той и другой. Время полного подъема или опускания отвала не превышает 4-6 сек. Механизация этой операции позволяет водителю Д-426 быстро устанавливать отвал в желаемое положение относительно оси машины, что особенно важно при отделке, ремонте и очистке обочин от снега.
Для разгрузки гидросистемы при длительных транспортировках автогрейдера предусмотрены аварийные подвески в виде цепей.
Выпускался с 1957 г.

Автогрейдер Д-473 особо тяжелого типа, с гидромеханической трансмиссией и гидравлическим приводом механизмов, трехосный со всеми ведущими колесами.
Основной конструктивной особенностью его является то, что он выполнен по принципу тягача-автогрейдара. Это значит, что передняя часть машины может быть отсоединена от задней, представляющей собой двухосный тягач с дизелем Д-12А мощностью 300 л.с. Трансмиссия автогрейдера Д-473 отличается тем, что в силовой передаче имеется турботрансформатор, предохраняющий двигатель от перегрузок и автоматически изменяющий крутящий момент, передаваемый колесам в зависимости от величины внешних сопротивлений.
Опытный образец.

Автогрейдер Д-547 тяжелого типа, со всеми ведущими колесами. На грейдере применен дизель У-2Д6 мощностью 150 л.с.

Завод-изготовитель: Орловский дорожных машин.

Д-426
   
  Автогрейдер среднего типа Д-426. Фотография использована из справочной литературы.    
Д-473
   
  Автогрейдер особо тяжелого типа Д-473. Серийного выпуска не было. Фотография использована из справочной литературы.    
Д-547
   
  Автогрейдер тяжелого типа Д-547. Фотография использована из справочной литературы.    

Назад на страницу "Автогрейдеры"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная