WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Автогрейдеры Д-394 и Д-395
фотогалерея

Автогрейдер Д-395 с двигателем У-2Д6 мощностью 150 л.с. относится к машинам тяжелого типа. Наиболее мощный в конце 50-х - начале 60-х гг. автогрейдер, выпускавшийся в СССР.
Он имеет шесть ведущих колес, смонтированных попарно на унифицированных мостах - переднем и двух задних. Его передние колеса являются ведущими и рулевыми. Благодаря тому, что все колеса автогрейдера являются ведущими, тяговое усилие значительно увеличивается, так как вес машины используется в качестве сцепного; это обеспечивает высокую производительность и улучшает проходимость машины.
Колеса автогрейдера имеют шины с регулируемым давлением воздуха. Давление воздуха в шинах можно регулировать во время движения и контролировать по манометру. Повышение давления в шинах более 3,5 атм. предотвращается имеющимся в пневмосистеме редукционным клапаном. Поворот передних колес осуществляется следящей системой рулевого управления с пневматическим сервоусилителем. Рабочее оборудование автогрейдера состоит из отвала, прикрепленного поворотным кругом к тяговой раме, и кирковщика, размещенного перед передними колесами.
Автогрейдер Д-395 неоднократно модернизировался: Д-395А (1965 г.), Д-395Б, Д-395В (1971 г., оснащался двигателем У1Д6-250ТК мощностью 250 л.с.) и Д-395Г. С 1972 г. выпускается под маркой
ДЗ-98. В 1979 г. изготовлена партия автогрейдеров Д3-105 на базе ДЗ-98 с гидромеханической трансмиссией.

Автогрейдер Д-394 модификация Д-395 с двумя задними ведущими осями, в результате чего изменена кинематическая схема (отсутствие передачи на передний мост и механизма наклона передних колес в вертикальной плоскости).

Завод-изготовитель: Челябинский дорожных машин им.Колющенко с 1957 г; в этом же году на Всемирной выставке в Брюсселе этот автогрейдер Д-395 удостоен Большой золотой медали и Диплома.

Д-395
   
  Автогрейдер Д-395. Фотография из справочной литературы.    

Назад на страницу "Автогрейдеры"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная